Четверг, 10 июля 2025

ЦБ

$ 78.17

91.42

BRENT

$ 70.28

/

5493

RTS

1086.62

16+

+16

  • 18 июня 2025 12:07
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Как выгодно презентовать компанию перед продажей?


Лента новостей

Бизнес FM Казань и компания ATOMIC CAPITAL представляют проект «Атомная экономика с Александром Зайцевым»

Atomic Capital


Александр Зайцев — основатель и генеральный директор компании «ATOMIC CAPITAL», эксперт в области инвестиционного банкинга, М&А (mergers and acquisitions, от англ. «слияния и поглощения») и Private Equity (от англ. «частные капиталовложения»). Обладает более чем 20-летним опытом в финансах, стратегических сделках и работает с крупными корпоративными клиентами.

Какие есть виды презентационной продукции для представления бизнеса к продаже?

 - Я бы выделил несколько видов. Первое - это One Pager (или «одностраничная презентация»). Это краткое описание компании, продуктов или сервисов, которые выставлены на продажу. Из этого one pager’а я бы составил тизер. Это уже продвинутая стадия – до 3 страниц тезисной информации. Но более развернутой, нежели чем в one page формате. Это не просто общее описание, а уже с ключевыми финансовыми метриками. Какая-то общая история с описанием рынка, доли рынка, конкурентных преимуществ, ближайших конкурентов, и, конечно, продуктовый портфель. Вот это базовая часть, которая необходима для качественного тизера компании.
А следующий этап, это уже подготовка инвестиционной презентации. Она может быть от 10 до 30 страниц. Потому, что больше 20 минут никто не читает, просто нервы не выдерживают. Максимально эффективной будет правильная, сжатая подача информации, которая абсолютно перевариваема для потенциального покупателя, и несет в себе 90% всех необходимых данных.

То есть не должно быть лонгридов (англ. longread; long read — «долгое чтение»). Лучше короткие тексты, яркие заголовки? 

 - Лонгриды никто не читает! Всё верно. Это должны быть короткие тексты, яркие цифры, представление общего объема рынка, доли рынка. Нужна информация о ближайших конкурентах, продуктовом ряде. И конечно никаких длинных текстов на целую страницу. Должно быть коротко, по делу с графиками, диаграммами, инфограммами и прочее. Чтобы это было максимально доступно потенциальным клиентам.
 

Реклама
АО «АТОМИК КАПИТАЛ»
2Vtzqw6P6aa

поделиться

поделиться


Популярное